Британская столица открыла марафон Недель моды. Теперь с небольшими перерывами показы будут длиться до конца февраля: сначала в Милане, Париже, Нью-Йорке, а затем наступит черед женских коллекций.

За четыре дня в британской столице свои мужские коллекции успели показать более 40 брендов, мы вспоминаем некоторые из них:


Alexander McQueen

За вдохновением Сара Бертон обратилась в музей Джона Соуна — больше всего ее заинтересовала экспозиция, посвященная Чарльзу Дарвину. Рассказы о дальних поездках ученого, из которых он привозил удивительные образцы и новые объекты изучения, настолько понравились дизайнеру, что она решила воплотить историю Дарвина в одежде. "Эти вещи рассказывают о коллекционировании, о поездках, об одержимости талисманами", — объяснила Сара в интервью. Талисманами McQueen стали бабочки  они появлялись на костюмах маккуиновских джентльменов в виде принтов, шерстяных аппликаций и эффектных металлических аксессуаров. 

Craig Green

Молодой концептуалист и всеобщий любимец, заставивший публику рыдать на своем первом показе, в новом сезоне посвятил коллекцию противостоянию между старым и новым, скоротечным и вечным, одноразовым  как больничные халаты и бахилы  и тем, что вы будете хранить в шкафу почти вечно: как полотенца и одеяла. Отсюда и формы застежек, и объемные конструкции, и впервые в работах Грина  вещи из кожи и шелка.

J.W. Anderson

Джонатан Андерсон заговорил о фаст-фэшне. Тема скорости в моде не нова, особенно учитывая громкую отставку Рафа Симонса осенью прошлого года. Но как отобразить течение времени в одежде? Для этого Андерсон решил пользоваться очевидными шаблонами  теми, на которые разве что и хватает времени у современных дизайнеров: удлиненные силуэты, спортивные мотивы, боксерские кроссовки, принты. Свой тихий протест Джонатан выразил как раз в рисунках  то тут то там на одежде появлялись гигантские неоновые улитки, будто призванные немного замедлить все вокруг.

Moschino

Джереми Скотт мастерски высмеивает главные символы общества потребления  в то время когда каждый второй выискивает, что бы выложить в снэпчат или инстаграм, дизайнер предлагает образы, которые просто грех не сфотографировать. В новом сезоне Скотт работал вместе с британским дуэтом художников Гилберта и Джорджа (Gilbert & George)  их яркую, флюоресцентную графику дизайнер перенес на пиджаки и брюки, рубашки выполнил в неоновых цветах и на всем этом нарисовал складки. Не менее яркой получилась и обувь: кеды или высокие ботинки в стиле Dr. Martens.

Смотрите также: Новые 60-е в лукбуке Mary Katrantzou.