Линия H&M Conscious Exclusive создается исключительно из экологичных материалов: натуральной кожи, органического льна, хлопка и шелка. В прошлом сезоне платья линии были расшиты пайетками и бисером, сделанными из вторично переработанных материалов. Если обычно дизайнеров компании вдохновляют этнические и национальные мотивы, то для следующего сезона шведский бренд решил обратиться к более утонченному вдохновению — архивам парижского музея декоративного искусства. Линия будет состоять из аксессуаров и вечерней одежды по мотивам произведений такого художника, как Гюстав Моро. Лицом кампании стала Джулия Рестуан-Ройтфельд. 

1

Старт продаж коллекции назначен на 7 апреля 2016 года.

й

1

1

 

Смотрите также: Лучшие коллаборации H&M.