Креативный директор марки Питер Коппинг отметил год своего пребывания на этом посту — в прошлом ноябре он приступил к работе над первой коллекцией, а вот теперь завершил полный цикл. В работе он с самого начала ориентировался на наследие самого господина Де ла Ренты: героями каждой коллекции становятся вечерние платья в пол, коктейльные образы, юбки-трапеции и костюмы-двойки, достойные первых леди. При этом Коппинг постепенно вносит все больше и больше собственных мотивов: если когда-то вдохновением для него служили Пунта-Кана и Нью-Йорк — любимые города Оскара, — то сейчас Питер говорит о том, как на него самого повлияла Америка. 

Дизайнер рассказывает, что на его мудборде висели портреты сразу трех женщин: Мадонны, Мэрилин Монро и Грейс Келли. И если мадонновских хулиганских мотивов в этой коллекции мы не нашли, то элегантная Грейс Келли была везде: в лаконичных силуэтах, шелковых блузах, юбках-карандашах, цветочных аппликациях и нашем любимом платье, где кружевная красно-черная юбка сочетается с расшитым розовыми пайетками топом.


Смотрите также: Предосенняя коллекция Maison Margiela.