Американский бренд Proenza Schouler решил перейти на новую систему, но сделать это очень осторожно — в омут с головой, в отличие от своих лондонских коллег, они не бросаются. В этом месяце марка выделит 8—10 образов из коллекции осень-зима — 2016, которые поступят в продажу наутро после шоу — в 10 часов 18 февраля. Купить их можно будет в магазине Proenza Schouler в центре Манхэттена, а клиенты из других магазинов смогут заказать себе доставку товаров.

"Мы хотим сделать несколько образов и посмотреть, как клиенты будут реагировать. Мы не хотим каких-либо поспешных решений или огромных изменений. Это эксперимент, — объяснил Джек Маккалоу, один из дизайнеров бренда. — Если вещи будут пользоваться спросом неделю после шоу, мы обязательно продолжим эту инициативу".


Смотрите также: Мнение эксперта "Фэшн-революция: Куда она приведет?".