Кто-то в осенне-зимней коллекции рассмотрел отсылки к искусству, кто-то — к культурным феноменам, но сами Маккалоу и Эрнандес твердят: они рассказывали о вызовах, которые теперь стоят на пути каждого дизайнера. Дискуссия, которую открыл в конце прошлого года Раф Симонс, длится до сих пор, и каждый находит свой способ противостоять невероятным срокам, в которые надо укладываться современным модельерам. В Proenza Schouler дизайнеры нашли свободный трапециевидный силуэт, под который подгоняли практически всю одежду: брюки, юбки, пальто, топы. Верх здесь был узким и будто перетянутым, с кучей завязок, прорезей, бандажных резинок, а низ, наоборот, — максимально широким. Главным же героем коллекции стало кружево  оно будто вырывалось из оков стянутого стретча и трикотажа и порождало самый очевидный контраст, на котором и построена коллекция. "Контроль и свобода  они важны и в творчестве, и в одежде. Надо знать, где сдержать, а где отпустить",  объясняет Эрнандес.

Смотрите также: Лучшие саундтреки NYFW.