Ровно 100 лет назад — в 1915 году  молодой Сальваторе Феррагамо приехал в Лос-Анджелес, чтобы открыть свою небольшую лавку по починке и шитью обуви. Мастерская вскоре стала популярной среди местных звезд и впоследствии переросла в огромный бизнес, прославивший не только Сальваторе, но и несколько поколений его наследников. Вчера родственники и продолжатели дела Феррагамо решили отметить круглую дату — тем более что власти Италии выпустили в честь мастера именную марку. 

Над маркой работали специалисты из Министерства экономического развития, хотя на самом деле достойный рисунок они взяли из архивов дизайнера — это зарисовка туфелек Мэрилин Монро, сделанных под заказ в 1958-м году.

 

Смотрите также: Кино и Феррагамо.