Следующей весной дизайнеры Ксения и Антон Шнайдер предлагают отказаться от вымышленных и часто условных концепций в пользу простых, красивых и элегантных вещей, которые могут стать основой гардероба современной женщины. Дизайнеры переосмыслили мужскую рубашку и на ее основе создали юбки и изысканные двубортные платья. Главным же хитом коллекции стали брюки-шорты из коттона. Коллекция выполнена в сдержанных светлых тонах с единственным акцентом — ставшим визитной карточкой бренда глитч-принтом, разработанным Антоном Шнайдером. На этот раз рисунок имитирует березовую кору. 

Рассматриваем все вещи в подробностях в лукбуке бренда:

Не пропустите: Коллекция Ksenia Schnaider в гифках.

Читайте также: Подробности работы над коллекцией в интервью Ксении Шнайдер для Buro 24/7.