Компания Theory Holdings, которая в 2006 году приобрела Helmut Lang, вместе с генеральным директором Эндрю Розеном выбрали новую стратегию продвижения, которая попытается вернуть бренду былую славу, утраченную в 2005, после ухода самого Хельмута из-за конфликта с Prada Group.

Розен нанял главного редактора Dazed Изабеллу Берли на пост редактора-резидента, а та, в свою очередь, пригласила дизайнера Hood By Air Шейна Оливера создать специальную коллекцию для Helmut Lang. В эту коллекцию войдут одежда и аксессуары для женщин и мужчин, а релиз запланирован на сентябрь 2017-го. Изабелла Берли, в свою очередь, продолжит работу над привлечением бизайнеров к работе над капсульными коллекциями бренда.

Напомним, что Шейн Оливер, лауреат LVMH Prize 2014, приостановил работу над собственной маркой Hood By Air и отменил показ осенне-зимней коллекции.

Смотрите также: Нью-йоркский показ Hood By Air