Sportmax продолжили популярную морскую тематику. Интерпретация местами буквальна, но не примитивна — кое-где на моделей как будто накинуты рыболовные сетки, часть платьев украшена монохромным принтом, имитирующим якорную цепь, а некоторые плащи очевидно отсылают к непромокаемым рыбацким курткам с капюшоном. И, конечно же, не обошлось без соответствующих брюк — широких, длинных. Интересно обыграна тема и в белых просторных платьях, как будто сшитых из паруса, с отделкой в виде люверсов.


Новая коллекция Emporio Armani отличается особо элегантным комбинированием цветов. Стальные оттенки серого с припудренным бледно-розовым; лососевый розовый вместе с чистым оранжевым; охра и серо-голубой — и все это пробуется как на простых, лаконичных силуэтах, так и на изделиях свободного кроя. Вместе с тем чувствовалось намерение слегка сбить привычный пафос — и потому классические жакеты украшены рюшами, а брючный комплект надет вместе с укороченным топом, на котором красуется — обожемой! — смайлик.


Коллекция Antonio Marras была вдохновлена работами режиссера Сергея Параджанова — начиная от принтов в коллажной технике и заканчивая намеком на фольклорные силуэты некоторых нарядов. Собственно, даже сам показ был оформлен в авангардной стилистике Параджанова: модели ходили между огромных камней, обвязанных веревками. Как и свойственно Маррасу, в коллекции было очень много вышивки, аппликаций, принтов — сам дизайнер признается, что любит, когда "всего много и сразу".


Новая коллекция Etro выглядит насыщенно: в каждом образе перемешано множество оттенков одного и того же цвета, а мелкие калейдоскопические принты идеально сочетаются с расслабленным бохо-силуэтом. Подол небрежно метет пол или слегка прикрывает колено, объемные рукава не выглядят пышно, поскольку вещи пошиты из нежной тонкой ткани, атласные ленты заменяют пояса, и в целом богатый декор не делает образы вызывающими: все очень нежно и романтично — как на картинах прерафаэлитов.


Не пропустите: Татьяна Кремень о показах Max Mara, Fendi, Prada, Emilio Pucci, Moschino.