Томми Хилфигер — один из немногих дизайнеров, который к своим показам выстраивает огромные зрелищные подиумы: коллекцию про американский футбол он непременно покажет на специально созданном стадионе, а коллекцию про 1970-е  на пляже, насыпанном где-то посреди Нью-Йорка. В этот раз Томми переплюнул сам себя: для презентации своей первой коллекции see now  buy now, созданной совместно с моделью Джиджи Хадид, дизайнер построил целый парк аттракционов. Расположился он на 16-м пирсе в Нью-Йорке, и это место отлично подходило коллекции — если помните, вдохновлена она морской тематикой. С легкой подачи Томми на набережной появились аттракционы, в том числе и колесо обозрения, претцели, гамбургеры, сладкая вата и сэндвичи из мороженого. И магазин с винтажными вещами Tommy Hilfiger. На показ дизайнер пригласил более двух тысяч гостей, и лишь часть из них была друзьями бренда, фэшн-инсайдерами, критиками и прессой, остальные были обычными фанами марки. Но в первых рядах красовались Оливия Палермо, Даутцен Крез и Тейлор Свифт  лучшая подруга главной героини вечера, Джиджи.

Открывала показ, само собой, Хадид  в узком жакете, вязаном топе, шарфе с бахромой и кожаных брюках. Остальные выходы, в принципе, были лишь вариацией на тему стиля самой Джиджи  по крайней мере, ее личный стиль чувствовался в каждом выходе. В итоге в коллекцию вошли и популярные нынче худи оверсайз, и высокие гольфы, и хилфигеровская классика в виде комбинезонов или футболок и белья с большими логотипами, и более "хадидовские" узкие брюки и брюки клеш с обтягивающими жакетами.

Смотрите также: Tom Ford: Как в кино.