Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли вдохновлялись творчеством ушедшего в прошлом году дизайнера Элио Фиоруччи — итальянского модельера, подарившего миру скинни-джинсы, стретч-деним и инфантильную моду. "Он был глобальным и локальным одновременно, — говорит Кьюри. — То же можно сказать о нашей работе". И это правда: за прошлый год дизайнеры успели обратиться к истории Древнего Рима, традициям Африки и славянским мотивам. Теперь же в коллекции смешались культуры одновременно двух стран: Японии и США.

За американскую часть отвечали общеизвестные символы: бахрома, тай-дай, сине-красные звезды и изображение Крайслер-билдинг, выложенное из пайеток. Восточные мотивы проявились чуть более тонко: в силуэтах, цветочной вышивке, нейтральных оттенках, рисунках облаков и птиц на стеганой верхней одежде. Все это дизайнеры дополнили цветными узкими ботфортами почти до самых бедер.


Смотрите также: Новый взгляд на униформу в лукбуке Thom Browne.