Год назад, в феврале 2016-го, модный мир впервые заговорил о системе see now — buy now: тогда директор Burberry Кристофер Бейли заявил о переходе к двум смешанным шоу в год, где будут показаны внесезонные коллекции, которые сразу же после шоу будут поступать в продажу. Его пылко поддержал Том Форд — и решил представлять осеннюю коллекцию осенью, а весеннюю — весной и сразу же завозить их в магазины. Свое решение дизайнер объяснил просто: идея показывать коллекцию за четыре месяца до того, как ее можно будет купить, безнадежно устарела. В итоге Форд стал первым дизайнером, который полностью перешел на новую систему — уже осенью 2016-го.

Однако реальность оказалась жестокой: по словам дизайнера, модная индустрия не готова к прогрессивным переменам (возникли проблемы с оперативной доставкой коллекций с производства, из-за чего бренд на целый месяц остался без прибыли), так что Форд отложил эксперименты с see now — buy now в долгий ящик. Логичным продолжением стало объявление о возвращении к классической системе — коллекция весна/лето — 2018 будет представлена в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Показ пройдёт в один из первых дней, так как Тому "нравится, когда все ещё в хорошем настроении".

Успехи Тома Форда в киноиндустрии (лента "Под покровом ночи" получила Гран-при Венецианского кинофестиваля) подтолкнули к переезду в Лос-Анджелес. С собой из Лондона дизайнер-режиссер забирает не только семью, но и женскую линию бренда — теперь она будет представлена в арт-галерее Regen Projects.


Смотрите также: Осенне-зимнюю коллекцию Tom Ford: Как в кино.