Фэшн-директор  Elle Украина Наталья Осадчая — человек с отменным вкусом, который она транслирует и в собственных образах, и в съемках журнала. В интервью Buro 24/7 Наталья рассказывает о самых важных тенденциях нового сезона.

natalia-osadcha-talks-trends-fw16

Что носить и не носить этой зимой

Скажу о том, что меня волнует: сейчас в моде очевиден тренд эмоционального интеллекта. Появляются бренды и направления, которые заставляют немножко глубже погрузиться в свою эстетику и вызывают эмоцию. Часто бывает, что марка транслирует один-единственный тренд, цвет, одно направление, а здесь все немного глубже, и я этому рада. Те бренды, которые сейчас на слуху, они как раз являются отражением этой тенденции — это Jacquemus, Vetements и несколько других . 

natalia-osadcha-talks-trends-fw16

Jacquemus, осень/зима — 2016; Vetements, осень/зима — 2016


Украинские дизайнеры интуитивно тоже следуют этому тренду. Сложно сформулировать, каким образом они это делают, но, так или иначе, они строят собственную эстетику. Наверное, это дух времени.

Тренд этого сезона, о котором мы много говорили на страницах журнала, — это деконструктивизм, когда стереотипные вещи разрушаются на уровне кроя, привычные сочетания раскладывают на составляющие и собирают в совершенно другом порядке. Это уже можно увидеть на улицах — когда, например, совмещают какие-то несовместимые вещи, но не в формате эклектики, а все-таки более эстетично. Это становится более массовым и, как следствие, появляется в масс-маркете. 

В отношении того, что носить не надо, мне тяжело судить — есть вещи, которые идут тебе независимо от моды. Когда работаешь в модном издании, надо смотреть на несколько сезонов вперед, и я точно могу сказать, что 1970-е, например, уже прошли свой цикл и скоро выйдут из моды окончательно. Но, опять-таки, все зависит от трактовки.

natalia-osadcha-talks-trends-fw16

Ellery, осень/зима — 2016


Точно не модно — надевать вещи одного стиля. Те же 70-е: можно взять брюки клеш, но надеть их со свитшотом, и они будут смотреться совершенно по-новому — как стилистический элемент, как прием. Вообще, нужно искать собственный стиль, экспериментировать и никогда не быть "девушкой одного бренда". 


Любимый образ сезона

Мне импонирует утилитарность Joseph и Theory, и еще я делаю ставку на бельгийский бренд Cédric Charlier. Седрик уже четыре сезона показывает собственные коллекции, и одежда, которую он предлагает, мне нравится. Она зрелая, но в то же время женственная, отражает особую философию. Он предлагает выбирать, в то время как многие дизайнеры диктуют.

natalia-osadcha-talks-trends-fw16

Cédric Charlier, осень/зима — 2016 

natalia-osadcha-talks-trends-fw16

Joseph, осень/зима — 2016


В чем пойти на открытие ЦУМа

Я бы надела что-то из украинских дизайнеров, ведь ЦУМ позиционирует себя как площадку, которая открыта для украинских дизайнеров. Я помню время, когда это было невозможно в Украине, — никто не верил, что украинские дизайнеры будут продаваться в магазинах, которые представляют премиум-сегмент. Сегодня, к счастью, все очень сильно изменилось, и ЦУМ станет уникальной платформой, на которой украинские дизайнеры в полной мере представят свои коллекции. Поэтому будет логично выбрать кого-то из тех дизайнеров, кто вам нравится. В моем случае, думаю, это будут Litkovskaya или Bevza.

natalia-osadcha-talks-trends-fw16

Litkovskaya, осень/зима — 2016 

natalia-osadcha-talks-trends-fw16

Bevza, осень/зима — 2016 

 

Смотрите также: Персональный шопер ЦУМа о главных трендах зимы.