После выхода последнего трека Metronomy Каллума Купера посетила идея снять видео при помощи вращающейся камеры, которая вызывает у зрителя ощущение движения. Режиссер пытался добиться иллюзии кругового вращения и вызвать чувство движения у самого наблюдающего.

В видео камера следует за членами группы по бетонным конструкциям, эстакадам и изогнутым лестничным клеткам сооружения, которое было разработано тремя архитекторами — Чемберленом, Пауэллом и Боном — в послевоенный период.

Лондонский Барбикан в новом клипе Metronomy

Съемка клипа производилась преимущественно сверху, огибая башни и жилищные пространства Барбикана. Отдельные части видео благодаря монтажным склейкам соединились в один долгий план, что дает ощущение непрерывности видео.

Одетые в синие жакеты и кремовые брюки, участники группы прогуливаются по окружающему их пространству, играют в мяч, выпускают воздушный шар вверх между лестничных пролетов в то время, пока дом буквально кружится вокруг них.

Лондонский Барбикан в новом клипе Metronomy

Фактически форма этого видео является логическим продолжением проекта Каллума Купера для выставки MapMaking Exhibition, который был представлен ​​в Барбикане в 2012 году. Выбор локации для съемок был навеян музыкой, которая, по мнению Купера, идеально сочетается с меланхоличным и монолитным строением Барбикана. Основные идеи брутализма находились под сильным влиянием утопических советских идеалов. Современное представление о брутализме достаточно искажено и теперь больше ассоциируется с Айн Рэнд, чем с социалистическим сообществом.

Лондонский Барбикан в новом клипе Metronomy

Также в видео используется скульптура, которую режиссер создал специально для съемок, чтобы добиться необходимого визуального эффекта. Съемки сцен в конце клипа проходили на Прудах Клэптона в восточной части Лондона, где бетонные конструкции плотно обросли зеленью.

Видео было снято всего за девять часов.