Новый проект Федерико Бабины представляет собой иллюстрацию симбиоза архитектуры и музыки, зданий и песен, архитектурных стилей и музыкальных жанров: Фредди Мерокьюри напоминает космический инкубатор, Филип Гласс становится серийным домино-домом, The Beatles индустриальным ангаром, Майкл Джексон малоэтажным нано-домиком, ну а Джими Хендрикс, конечно же, архигитарой.

"Музыка и архитектура объединяются космической связью. И музыка, и архитектура порождены фундаментальным кодом, основанным на математических и геометрических аксиомах. Цвет и различные музыкальные нюансы в моих рисунках формируют формы и объемы. Чтение заголовков по горизонтали дает некоторые мелодические линии, а «прочтение» рисунка по вертикали раскрывает гармонию и диссонанс. Здание предстает как гармоническое поступательного движения аккордов. В результате последовательности нот и молчания создается ритм твердых тел и пустоты", — так барселонский иллюстратор с музыкальной фамилией комментирует свою новую архимузыкальную серию.