Будучи студентом архитектуры, годы становления являются периодом диких экспериментов, причудливого использования материалов, и самое главное, время для ошибок. Работы этого периода жизни архитектора редко всплывает на поверхность - если вы, конечно, не Заха Хадид или Фрэнк Гери. Сокровищница ранних архитектурных чертежей ведущих архитекторов мира недавно была добыта из частной коллекции бывшего председателя Архитектурной Ассоциации Элвина Боярски. Коллекцию планируют показать в Музее искусств Кемпер в Университете Вашингтона в Сент-Луисе как часть выставки "Создавая атмосферу: Элвин Боярски и Архитектурная Ассоциация".

Выставка ранних рисунков ведущих архитекторов в Сент-Луисе

Выставка отслеживает многочисленные крупные изменения в архитектурной практике, которые произошли во время управления Боярски Архитектурной Ассоциацией с 1971 года до своей смерти в 1990 году. Ручной рисунок был одним из основных компонентов образовательной философии Боярски, как реакция на появление автоматизированного проектирования. Боярски наблюдал многочисленные беспрецедентные изменения в архитектурном образовании, в том числе значительный сдвиг в сторону важности визуального искусства в дизайне; новые методы создания общественного пространства; поиск связи между современной культурой и антропогенной среды; и акцент на междисциплинарной практике. 

Выставка ранних рисунков ведущих архитекторов в Сент-Луисе

В выставку включены работы десятков архитекторов, почти сорок рисунков и гравюр модерновых и постмодерновых работ ведущих архитекторов. Среди ранних произведений выдающихся выпускников Ассоциации работы Питера Кука, Заха Хадида, Рема Колхаса, Даниэля Либескинда, Бернарда Чуми вместе с Фрэнком Гери, Питером Айзенманом, и многих других. Проекты представляют собой комбинацию предложений по проектам, нереализованные работы, планы местности, и теоретические исследования, разработанные в гамме междисциплинарных интересов Боярски.

Выставка ранних рисунков ведущих архитекторов в Сент-Луисе