Ценитель и почитатель хорошего дизайна Ральф Лорен знает толк не только в кашемире, но и в металлических деталях. Пристрастие к последним продемонстрируют 29 августа пятью изысканными винтажными автомобилями на выставке в рамках фестиваля Lime Rock Park в Лэйквиле, штат Коннектикут.

Всеохватывающая страсть Лорена к автомобилям, которые были предметом экспозиции в Музее декоративного искусства в Париже и Музее изобразительных искусств Бостона, не имеет себе равных. Собрание автомобилей эклектично и включает в себя лучшие модели легендарных марок. Выставка — способ почтить вкус коллекционера, тем самым дав возможность широкой аудитории увидеть редчайшие модели авто.

Morgan Plus Four Flat Rad 1953 года

Было выпущено всего 750 Flat Rad, и они легко узнаваемы по своей характерной каскадной решетке. Ральф Лорен приобрел эту машину в 1986 году у ее второго владельца. Она была оснащена двигателем Triumph в 90 лошадиных сил для повышения производительности. Moggies, как называют машины Morgan, стала любимицей коллекционеров благодаря своему довоенному дизайну и повседневной практичности.

5 винтажных автомобилей Ральфа Лорена на автошоу Lime Rock Park

Ferrari 250 LM 1964 года

Низкая, гладкая и грозная Ferrari 250 LM является одной из самых желанных коллекционерами моделей "Феррари" всех времен. RM Auctions продал аналогичную модель за 14,3 миллиона долларов в ноябре прошлого года. Кропотливо построенная ремесленниками в Carrozzeria Scaglietti, 250 LM является одним из лучших оригинальных примеров первых моделей "Феррари" с центральным расположением двигателя. Между 1965 и 1968 годами автомобиль-шасси 6321 Лорена, или № 31, выиграл 13 из 19 австралийских гоночных соревнований, в том числе Surfers Paradise в 1966-м.

4½-литровый Birkin Blower Bentley 1929 года

Задуманный как автомобиль, который спасет Bentley от банкротства, блоуэр кар с 4 ½-литровым наддувом был построен, чтобы конкурировать с наддувом гоночных автомобилей того времени, таких как Mercedes, Alfa и Bugatti. Блоуэр с серийным номером HR3976, который Лорен приобрел в 1988 году, финишировал вторым во время "Формулы-1" во Франции в 1930 году. Тщательная реставрация в 1990 году, которую провел Traction Seabert, сохранила машину в идеальном состоянии. В 2012 году Bonhams продал аналогичную модель за $ 8,6 млн.

1956 Jaguar XKSS 1956 года

Признанный самым быстрым в мире серийным автомобилем в 1957 году, XKSS стал новой версией невероятно успешного гоночного автомобиля Jaguar D-типа, который выигрывал Le Mans в 1955, 1956 и 1957 годах.

После пожара на фабрике Brown’s Lane Jaguar, который остановил производство, Jaguar выпустили всего 16 автомобилей типа D. Позже два оригинальных D-типа были возвращены в Jaguar и преобразованы в спецификацию XKSS. Лорен приобрел один из них, модель XKD533, в 1989 году.

Porsche  RSK 1959 года

Единственный экземпляр 35 Porsche 718 RSK из когда-либо построенных, этот автомобиль оказал фундаментальное влияние на поколение дизайнеров гоночных автомобилей.

Издание Лорена Spyder имело свой ​​самый триумфальный момент в 1959 году, когда автомобиль завоевал второе место в Tourist Trophy на Goodwood Circuit в Англии, опередив Ferrari Тони Брукса на две секунды. В этом году на Amelia Island 718-023 RSK был продан за 3,3 миллиона долларов.