Две крупнейшие медиакомпании мира (они же — главные конкуренты на рынке) в лице Дэвида Кэри, президента Hearst Magazines, и Роберта Соерберга, президента Condé Nast, объявили о начале совместной работы: продуктом их сотрудничества станет проект PubWorx.

Команда проекта возьмет на себя основные менеджерские функции (управление производством, закупки, распространение тиражей, прочее) обоих издательских домов. В будущем PubWorx готов сотрудничать с любыми другими издательствами, предоставляя широкий спектр продуктов и услуг, отточенных на гигантах медиарынка. Президентом и главным исполнительным директором назначен Альберт Перуцца, в прошлом — исполнительный директор Reader's Digest. 

По словам президентов двух крупнейших издательских домов, PubWorx обречен на успех.

В портфеле Condé Nast: GQ, The New Yorker, Vanity Fair и Vogue, у Hearst Magazines — Cosmopolitan, Marie Claire,  Elle, Esquire и Harper's Bazaar.


Читайте также: Натали Массене будет работать на Анну Винтур?