Итальянский мебельный бренд Cassina пригласил Карла Лагерфельда поучаствовать в съемке рекламной кампании. Дизайнер выбрал 30 предметов из коллекции марки  и отснял их в цвете и черно-белой гамме. Лагерфельд на съемке также выступил в роли арт-директора проекта: в объективе дизайнера стулья балансировали друг на друге,  он экспериментировал с композицией и светом, создавая калейдоскопические пространства и зеркальные отображения. По словам представителя бренда Cassina, сотрудничество с дизайнером получилось спонтанным, изначально заприметив интерес Лагерфельда как преданного клиента марки. Серия этих снимков - только начало многообещающих и плодотворных взаимоотношений.

Это уже не первый случай сотрудничества Лагерфельда с мебельными брендами. Результат данной работы можно увидеть в парижском шоуруме Cassina на выставке "An Authentic Eye", которая продлится до 31 марта.

1

1