В честь своего шестилетия компания Instagram решила перевести 350 сотрудников в новый офис в Калифорнии. Креативный директор Instagram Ян Сполтер пригласил архитектурную студию Gensler, чтобы офис выглядел как социальная сеть внутри, и, кажется, у них это вышло. В лобби на восьми экранах демонстрируются инстаграм-снимки. По словам Сполтера, "инстаграм — это не гигантское лого или иконка приложения, это контент". 

new-office-ofis-instagram

Кроме того, в офисе есть отдельные фотозоны, которые разрабатывали голливудские специалисты. 

new-office-ofis-instagram

Для комнаты переговоров они выбрали высокие столы, чтобы совещающиеся могли стоять и разговаривать. Креативный директор говорит, что сотрудникам очень по душе такой вариант общения. Такие же столы решили разместить в остальной части офиса. 

new-office-ofis-instagram

new-office-ofis-instagram

new-office-ofis-instagram

new-office-ofis-instagram

 

Смотрите также: Как выглядит изнутри дата-центр Facebook.