Логотип, состоящий из золотистых дужек, — один из самых узнаваемых в мире, но McDonald's имеет еще большие амбиции для развития своего бренда, а именно: сделать его элитным. Отправной точкой в покорении новых высот и завлечении более взыскательных клиентов стало открытие экспериментального ресторана под названием The Corner, расположенного в пригороде Сиднея, Австралия. Кафе было разработано с нуля, оно полностью лишено запатентованного брендинга McDonald's. К тому же единственный распознавательный знак, который напоминает о франшизе, — это крошечная эмблема McCafe на логотипе нового ресторана. Внутри The Corner желто-красная гамма в интерьере заменена белыми кафельными стенами и крытым садом. В меню вошли такие блюда, как припущенная груша, свежий салат с квиноа, а также фильтрованный кофе. Вместо стереотипной униформы фастфуда работники The Corner будут носить расслабленные рубашки шамбре и темные джинсы. Компания планирует использовать новый ресторан в качестве испытательного полигона, чтобы сориентироваться в поэтапном переходе к здоровому и более гурманскому меню.

McDonald’s запускает сеть кафе здорового питания The Corner

McDonald’s запускает сеть кафе здорового питания The Corner