Сеть фастфудов McDonald's объявила, что больше не будет использовать образ клоуна Рональда Макдональда в своих рекламных и маркетинговых акциях — по крайней мере, временно. 

Такое решение компания приняла в связи с тем, что в обществе все чаще стали говорить о коулрофобии, панической боязни клоунов.

В этом году исследователи Шеффилдского университета, желавшие узнать, как можно улучшить интерьеры детских больниц, провели опрос среди 250 детей и подростков в возрасте от 4 до 16 лет: все без исключения сказали, что не хотели бы видеть клоунов в больницах, и многие из них признались, что активно боятся клоунов.

Кроме этого, осенью в Соединенных Штатах и Великобритании участились случаи появления переодетых клоунами хулиганов, которые пугали прохожих.

Напомним, что образ Рональда Макдональда впервые появился в 1963 году. За эти годы в рекламе McDonald's его играли 11 разных актеров.


Читайте также: Названы лучшие бары в мире.