Британский бренд Burberry быстрее других на модном рынке сориентировался в том, что новые технологии могут принести немалые дивиденды и дополнительную клиентскую аудиторию. Усилить свое цифровое влияние они решили, наняв на позицию директора (он не заменяет исполнитетельного директора марки) Мэттью Киса, который известен проектом ребрендинга Купола тысячелетия в Лондоне в Арену O2. А в 2007 году он вел переговоры со Стивом Джобсом, чтобы предоставить оператору O2 право продавать iPhone в Великобритании.

Мэттью Кис приступит к своим обязанностям в Burberry с сентября этого года. «Его глубокое знание цифровых технологий и мобильной связи вкупе с огромным опытом станет для нас огромным преимуществом», - говорит председатель совета директоров Burberry сэр Джон Пис.

Burberry наняли директора в сфере цифровых технологий