Онлайн-бутик Net-A-Porter Group разработал новое мобильное приложение для создания социальной сети, в которой пользователи смогут делиться своими любимыми продуктами модного ритейлера.

"В конце прошлого года Натали (Массне) поставила нам задачу придумать приложение, которое объединит Net-a-porter Live, канал, который показывает, что пользователи покупают в режиме реального времени, продукцию и создаст сообщество клиентов, - объяснила менеджер компании по управлению мобильной связью Сара Уотсон. - Мы провели исследование, которое показало, что наш клиент любит черпать вдохновение от других людей - друзей или знаменитостей".

Уотсон рассказала, что приложение Netbook является прототипом настоящего дневника, который мы всегда носим с собой. Дизайн приложения вдохновлен ретрокамерой в Instagram.

Netbook можно скачать с iTunes App Store уже сегодня, первое время он будет доступен только для iPhone и iPad. В дальнейшем планируется расширить сервис для других платформ. Доступ к приложению будет только по приглашению. Редакторы Net-a-porter, покупатели и команды по связям с общественностью являются обладателями индивидуально пронумерованных пригласительных билетов, которые они будут раздавать людям из фэшн-мира на неделях моды в Лондоне, Милане и Париже.