Любая услуга, которая выходит на рынок, должна решать какую-либо проблему. Never Eat Alone ставит перед собой амбициозную цель — повысить культуру общения между работниками одной компании и свести к минимуму такие явления, как одинокий обед перед монитором компьютера или же в небольшой компании сослуживцев, состав которой никогда не меняется.

Идея сервиса возникла, когда его основатель Мари Шнееганс была на стажировке в UBS и не смогла найти простого способа познакомиться с сотрудниками компании из разных подразделений. 

1

Предполагается, что крупные компании будут приобретать коллективный доступ для своих сотрудников. Последним, в свою очередь, надо будет лишь пройти регистрацию и заполнить список интересов, что позволит в процессе использования приложения находить единомышленников из других отделов и команд.

На данный момент сервис доступен во Франции, а в ближайшем будущем выйдет на рынок США (после чего, вероятно, захватит мир корпоративной культуры).


Читайте также: Как заводы превращаются в парки.