Американский модный сайт Refinery29, который летом запустил новую версию, собрал 20 миллионов долларов в третьей серии финансирования. С учетом предыдущих двух серий инвестиций компания собрала в целом 30,4 млн долларов, с помощью которых веб-портал превратится из сайта о моде в новый медиа-бренд.

Филипп фон Боррис, соучредитель и главный исполнительный директор Refinery29, рассказывает, что средства будут направлены на значительное расширение содержания целого ряда разделов сайта, таких как "Здоровье", "Фитнес", "Дом" и "Новости".

"К следующему году мы хотим предпринять существенные шаги в направлении этого путешествия, и мы уже на верном пути к тому, чтобы стать медиа-компанией", - отметил Боррис. По его словам, доход от рекламы refinery29.com составит около 28 млн долларов в этом году, по сравнению с 14,6 млн в 2012. Сайт, который выпускает около 100 постов в день, показал 178-процентный рост по сравнению с прошлым годом, имея 8,5 млн уникальных посетителей в месяц и 1,5 млн подписчиков по электронной почте.

Фон Боррис также добавил, что компания отходит от продажи товаров на своем сайте и переходит к модели, которая направляет пользователей в другие интернет-магазины.