Американский модный сайт Refinery29 готовит капитальное обновление и уже в понедельник запустит свежую версию - впервые со своего открытия в 2005 году.

Новый вид ресурса включает в себя обновленный логотип, современный интерфейс и ссылки на социальные сети. Он является частью компании соучредителей Филиппа фон Борриса и Джастина Стефано, в соответствии с которой сайт должен стать "круглосуточной лайфстайл-платформой".

Существующий раздел покупок через Интернет будет значительно расширен и возобновлен в конце августа и, по прогнозам, продажи через него составят 2 миллиона долларов.

Посещаемость сайта выросла на 100% по сравнению с прошлым годом, количество его уникальных посетителей достигает 5,5 миллионов в месяц и около 9 миллионов с учетом подписчиков в социальных сетях. Refinery29 выпускает около 80 сообщений в день, и в дополнение к новому главному офису в Нью-Йорке также имеет офисы в Лос-Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско, Вашингтоне и Лондоне. Доход от рекламы Refinery29 составит в этом году 25 миллионов долларов.