Дизайнеры стараются найти свое место в цифровом мире: заводят аккаунты в соцсетях, выпускают ролики на видеоресурсах, - а Виктория Бекхэм решила быть оригинальной и объединить Skype и формат реалити-шоу, чтобы в деталях показать, как работает ее модный бизнес. Идея, в общем-то, логичная для Виктории, которой приходилось руководить подчиненными из-за океана: «Большинство своих вечеров в Лос-Анджелесе я провела в халате перед компьютером с включенным Skype, разговаривая с моей студией в Лондоне».

С идеей все понятно, но интересует другой вопрос - как это будет реализовано технически и в какой степени проект будет интерактивным, ведь Skype предполагает живое общение в реальном времени. Раскрыть подробности обещают чуть позже.