Британский журнал Wired планирует запустить свое первое ежемесячное цифровое издание, созданное специально для iPhone с помощью технологии Adobe Experience Manager. Интерактивные iPhone-издания GQ, Glamour и Vanity Fair появятся только в первом квартале следующего года.

Корпорация Condé Nast также представила Condé Nast Digital Studio - расширение ее отдела Custom Solutions. Studio призвано обеспечить мультиплатформенные цифровые творческие услуги для рекламодателей. Проект уже функционирует и работает с Bentley, Hennes & Mauritz, Marks & Spencer, Cisco и Shell.

Компания также заявила, что трафик веб-сайтов Condé Nast в Великобритании вырос со среднемесячного показателя в 860000 уникальных пользователей в 2007 году до 8,3 млн уникальных пользователей сегодня. Кроме того, количество подписчиков изданий Condé Nast в социальных медиа увеличилось в общей сложности с 753000 в 2011 году до 4,4 млн в 2013 году.