Поиск

Полет нормальный: необычные проекты авиалиний

От Google Glass до соцсетей

Полет нормальный: необычные проекты авиалиний
За последний год несколько международных авиакомпаний запустили ряд новых сервисов для пассажиров как в воздухе, так и на земле. Редакция Buro 24/7 Украина выбрала самые интересные проекты, которые могут скрасить времяпровождение во время полета или помочь определенным группам людей

Социальная сеть Virgin America

Virgin America запускают социальную сеть, функционирующую только на борту их самолетов или в аэропорту. Сеть работает в приложении Here On Biz и позволяет пассажирам рейсов Virgin America связываться друг с другом, используя профили в LinkedIn.

Fly

Услуги для аллергиков от Swiss International Air Lines

Швейцарские авиалинии Swiss International Air Lines начинают выпускать специальные продукты и предоставлять услуги для людей, страдающих аллергией, начиная от меню в полете, заканчивая удобствами в салоне. Все нововведения сертифицированы Европейским центром Фонда исследования аллергии. Теперь пассажиры с пищевой непереносимостью или соблюдающие строгую диету могут заказать безглютеновые закуски и блюда или такие десерты без лактозы, как кофейный крем и шоколад. В салоне первого и бизнес классов пассажирам будут предлагать подушки, наполненные синтетическими материалами вместо пуха или перьев. Авиакомпания также устранит из своих самолетов декоративные цветы и освежители воздуха.

Virgin Atlantic и Google Glass

Virgin Atlantic можно назвать самыми экспериментальными авиалиниями, среди их недавних новшеств — шестинедельная тестовая программа, в рамках которой сотрудники компании использовали Google Glass во время обслуживания пассажиров в лондонском аэропорту Хитроу. Google Glass определяют имя пассажира, направление полета и в будущем смогут подсказывать его диетические и вкусовые предпочтения.

Fly

XL-класс в Samoa Air

Самоанская авиакомпания Samoa Air ввела "XL-класс" для пассажиров в теле. Авиалинии расширили ряды в своих самолетах на 30-35 см для клиентов, которые весят более 130 кг, и добавили пандус для облегчения подъема. Samoa Air, чей слоган звучит как "A kilo is a kilo is a kilo!", начали распределять пассажиров в соответствии с их весом в начале этого года. Они начали формировать цену билета на основе веса пассажира, назвав такой принцип самым справедливым способом путешествия.

Fly

Бесплатные фильмы и игры

Пассажиры United Airlines, у которых есть iPhone или iPad, отныне смогут скачать специальное приложение и получить бесплатный доступ к ряду кинофильмов, подобранных авиакомпанией. В свою очередь, Singapore Airlines сделали акцент на играх, выпустив Red Eye Collection Games — коллекцию из 15 классических игр разных жанров, в которые можно играть на экране, вмонтированном в сиденья самолетов.

Предложения для инвесторов от Turkish Airlines

Turkish Airlines ввели на своих рейсах новую опцию под названием Invest on Board: компания составила подборку стартапов, достойных инвестирования, с онлайн-платформы eTohum. На сегодняшний день на сайте проекта размещены 20 стартапов из Турции, но в будущем авиалинии планируют предлагать и международные проекты.

Коллекция книг от Qantas

Австралийские авиалинии Qantas выпустили эксклюзивную коллекцию из десяти книг, написанных австралийскими авторами. Каждая книга соответствует одному рейсу Qantas таким образом, чтобы время чтения и время полета совпадали. В результате пассажир сможет открыть книгу в начале полета и не переживать, что не успеет ее завершить до посадки.

Fly

Оставьте комментарий

Загрузить еще