Журнальное издательство Condé Nast объявило о крупном партнерстве с онлайн-магазином Amazon, согласно которому интернет-ритейлер будет продавать печатные и цифровые подписки для таких глянцевых изданий, как Vogue, Wired и Vanity Fair.

Condé Nast является первым журнальным издательством, которое сотрудничает с Amazon в подобном виде услуг. Этот шаг позволит упростить процесс подписки, которая в настоящее время включает в себя прямую почтовую рассылку и стопки листов-вкладышей.

Amazon позволит потребителям приобретать, управлять и продлевать подписку на журналы, используя личный аккаунт на сайте. В то же время читатели все еще могут обращаться к другим партнерам Condé Nast, включая Apple. Цифровые подписки будут доступны на нескольких мобильных платформах, например, Kindle Fire, iPad, а также на телефонах и планшетах на Android.

Интернет-ритейлер представит Condé Nast более чем 200 миллионам новых читателей по всему миру.