В прошлом году мужская линия дома Christian Dior впервые добралась до Азии и была показана в Пекине. По словам ван Аша, это шоу прошло с огромным успехом, и именно поэтому выездной показ этого года тоже было решено провести в Китае. "Для меня это стало огромным опытом, — признается Крис. — Я привык проводить шоу только один раз, а продемонстрировать его еще и в чужой стране — это для меня из ряда вон выходящая ситуация. Конечно, мы проводим и местные кастинги, и специалистам нашего ателье нужно вылетать на локацию заранее, чтобы провести примерки". Крис ван Аш четко понимает: он работает на международный рынок и создавать одежду для французов ему нельзя ни в коем случае. "В Dior Homme ты работаешь с несколькими видами клиентов. Одним хочется превратить себя в живое воплощение трендов, другие склонны носить результаты классического искусства портных, им важно, чтобы их одежда была максимально персонифицирована. Требований и запросов много, и с этим нужно справляться".

Крис ван Аш говорит об Азии, идеальных клиентах и арт-инсталляциях

В будущем ван Аш хотел бы провести показ в Бразилии — по его словам, эту страну характеризует растущий рынок, однако в его ближайших планах покорение Нью-Йорка. Именно там в скором времени состоится презентация коллекции pre-fall Dior Homme, которую сам дизайнер требует называть "осенней" — уж слишком много сил тратится на ее создание, чтобы звать ее межсезонной, полагает он. "Презентация будет проходить непосредственно перед клиентами, и о более прямолинейном взаимодействии я не мог бы и мечтать, — говорит ван Аш. — Мне немного страшно находиться прямо посреди комнаты, но вместе с тем это очень захватывающе. И, конечно, сотрудничество с дизайнерами из бюро M/M для меня заведомо интересный опыт".