В начале встречи Маноло сразу же пообещал МакДауэлу рассказать нечто ошеломительное и шокирующее. Журналист навострил уши, учуяв сенсацию, и услышал следующее: "Однажды я общался со своими клиентами в Чикаго, если не ошибаюсь. Я рассказывал им историю о "Саломее" Оскара Уайльда в связи с одной из моих моделей и был ошарашен: никто из них никогда и не слыхал об Уайльде!" – возмущенно признался Бланик. В свои семьдесят два года Маноло остается романтиком и лириком, создавая для каждой туфельки отдельную историю, чтобы воплотить в жизнь нечто большее, чем просто обувь. "Она из Дар-эс-Салама, недавно ушла от мужа, который поднимал на нее руку, – рассказывает Бланик об одной из своих героинь. – Сейчас она едет на вокзал, чтобы отправиться к любимому человеку и получить заслуженные счастье и свободу". А, например, плетеные сандалии на каблуке – для женщины родом из Рио, страстной, немного вульгарной, которая всегда смеется и постоянно тратит деньги своего мужа. Есть пара и для изысканной итальянки, и для скромной девушки из Эдинбурга – приобретая пару обуви от Маноло, вы получаете в дополнение к ней целый роман.

МакДауэл и Бланик обсудили не только сказки, но и реальность: вместе они вспомнили о первых неудачах маэстро, когда он создал обувь на резиновых каблуках и в жаркий день показа они начали таять, поговорили о женщинах, вдохновивших Бланика, когда ему это было нужно особенно сильно, и о любимых фильмах. В конце интервью дизайнер признается: "Я не знаю ни зависти, ни желчности. Я счастлив. Когда начинался мой бизнес, я знал, что буду популярным, но не ждал знаменитости. Мне и в голову не приходило, что что-то подобное вообще может произойти со мной".