Офис Виктории Бекхэм мало похож на изысканное камерное место, где все расставлено по полочкам и в воздухе витает неуловимая атмосфера творчества: полы заставлены коробками, снуют курьеры и постоянно разрывается телефон. Так дизайнер и ведет дела — в абсолютно демократичной обстановке, где все равны и рабочий процесс никогда не останавливается. "Никто не относится ко мне, как к знаменитости, — заверяет Виктория. — У нас нет никаких рамок или условностей".

Бекхэм знаменита не только как дизайнер: она сама, по большому счету, является раскрученным и узнаваемым брендом. Как собственная слава повлияла на становление бизнеса? "На самом деле, это палка о двух концах, — признается Виктория. — Самая ценная составляющая известности — тебя слышат, когда ты говоришь. То есть я привлекаю к себе внимание. Но эту карту я разыгрываю не часто: мне нравится тяжело работать и фокусироваться на бизнесе, а не на себе. Я не хочу, чтобы меня просто так фотографировали каждый день".

Модные дома просили Викторию Бекхэм не носить их вещи

Конечно, наивно полагать, что успех модного бренда основан только на популярности основателя. Виктория отлично помнит времена, когда представители домов моды звонили ей и просили не надевать их одежду на выходы, даже если она сама их приобретала. Дизайнеры не хотели, чтоб их ассоциировали с бывшей поп-певицей. Однако вскоре их взглядам пришлось измениться: Виктория сумела стать иконой стиля и превратиться из "перчинки" в бизнес-леди с идеальным вкусом.

Модные дома просили Викторию Бекхэм не носить их вещи

"Долгое время я была посмешищем, — не стесняется признать Бекхэм. — Но, пока другие смеялись, что делала я? Закладывала фундамент того, что имею сейчас". Долгое время девушка экспериментировала с коллаборациями, создавая капсульные коллекции украшений, аксессуаров, парфюмов. "Тогда я поняла, что у меня есть соображения по поводу дизайна, и я могу многое менять", — вспоминает она. И сегодня мы видим, что интуиция не подвела ее: изменить ей удалось действительно многое, а научиться — еще большему.