В конце октября Instagram продемонстрировал, как будут выглядеть рекламные объявления, размещенные на ресурсе, а уже в минувшую пятницу пользователи увидели в своих лентах первую рекламу от Michael Kors. Бренд Майкла Корса стал первым среди дизайнерских марок, «удостоенных» такой чести, поскольку Instagram заявили, что провели среди рекламодателей жесткий отбор. Вскоре к Michael Kors присоединится наиболее технологически продвинутая марка - мы имеем в виду, конечно же, британцев Burberry.

Первая реклама Michael Kors, на которой изображены золотые часы на фоне чашки и тарелки с макарунами, вызвала неоднозначную реакцию у пользователей Instagram. Некоторые выразили свое раздражение, что теперь им придется видеть рекламу ненужных им вещей, а другие возразили им, что сервис бесплатный, значит, рекламу терпеть придется. В любом случае, снимок собрал внушительную цифру - более 200 тысяч "лайков". Причем те 1,3 миллиона пользователей, которые подписаны на страничку Michael Kors в Instagram, видят рекламу как обычное сообщение, для всех других она помечена тегом «от спонсора».