Когда в декабре главный редактор журнала Адам Мосс объявил, что еженедельник сократит частоту выхода до 26 выпусков в год, многие были уверены, что сотрудникам не избежать сокращений. Тем не менее такое изменение позволило реорганизовать работу редакции без увольнений и обновить издание. Например, Мосс вместе с директором отдела моды Эми Лароккой и редакционным директором Стеллой Багби представили новое 6-страничное модное приложение The Cut. "Решение выпускаться раз в две недели стало тем моментом, когда мы переосмыслили весь журнал. Это была возможность внести изменения, которые мы хотели сделать в течение длительного времени. The Cut стал логическим результатом этого процесса", − сказал Мосс.

На решение выпускать журнал раз в две недели не в последнюю очередь повлиял Интернет − люди стали чаще читать материалы онлайн и реже покупать печатные издания: так, с 2008 года по 2013-й тираж издания сократился на 5,5 %. Из-за этого изменился и внешний вид журнала: доля редакционных страниц увеличилась на 20 %, да и сами сотрудники теперь распределены по отделам по новым принципам.