Такие надежды возложены на коллекцию по многим причинам. Во-первых, это крупный шаг для Target: бренд гордится своими низкими ценами, однако им важно сохранять и качество своих коллекций. А во-вторых, здесь есть и возможности развития для Altuzarra: поработать с Target, известными своими громкими коллаборациями с Джейсоном Ву и Питером Пилотто, — значит автоматически вписать в резюме завидную строку.

Первый взгляд на коллекцию Altuzarra x Target

"То, что меня пригласили поработать вместе, означает, что у Altuzarra все-таки есть фирменный почерк и узнаваемый стиль, — уверен Джозеф Альтузарра. — Это возводит меня как дизайнера в новое качество и делает бренд узнаваемым в той мере, которой я сам не мог бы добиться". Поначалу Джозеф ожидал, что от коллаборации много ожидать не будут. "Мне кажется, чаще всего люди предполагают, что ты немедленно займешься созданием футболок и толстовок, — говорит он. — И, конечно, иногда руки опускаются и у самих дизайнеров: нельзя использовать самые разные материалы — от шелков до мехов". Впрочем, с этим запретом он быстро справился, сделав вместо этого ставку на принты, вышивку и инкрустацию. "Можно экспериментировать, например, создать рубашку, в которой будут сочетаться шесть разных принтов", — полон оптимизма Джозеф Альтузарра. Сами партнеры уверены в качественном результате, а принимая во внимание, что лицом коллекции станет Ева Герцигова, а фотографом — Питер Линдберг, сомневаться не приходится и нам.

Первый взгляд на коллекцию Altuzarra x Target