Коппола вспоминает, что в детстве часто листала глянцевый журнал, который казался ей средоточием мира роскоши, столь далекого от ее повседневной жизни. "Я любила журналы, — просто говорит режиссер. — Возможно, именно благодаря им я заинтересовалась и модой, и фотографией". София всегда хотела попробовать себя в ремесле редактора и предложила сотрудничество Тончи прошлым летом. Тот отметил ее свежий взгляд на многие вещи и был приятно удивлен энтузиазмом Софии. Номер, за выход которого отвечала Коппола, посвящен ее жизненному стилю, карьере и друзьям. Например, эдиториал и интервью с Кирстен Данст в равной мере раскрывает личность как режиссера, так и актрисы, которая сыграла главную роль в "Марии-Антуанетте" Копполы.

Продолжать карьеру редактора София не собирается: воплотив в жизнь детскую мечту, она возвращается к привычной ей роли кинорежиссера. "Раньше я не понимала, какой труд стоит за созданием журнала. Это во многом похоже на съемки фильма — как только люди умудряются выпускать его раз в месяц?" — удивляется Коппола. Польщенный похвалой, Тончи предложил новоиспеченной коллеге снять фильм о том, как создаются глянцевые журналы, — посмотрим, возможно, София и впрямь примет задание всерьез.