Кейт Хадсон и Деми Ловато представили линию спортивной одежды

Благая цель

Первая совместная коллаборация

Спортивный бренд Fabletics, созданный в 2013 году актрисой Кейт Хадсон, представил свою первую коллаборацию. Новая линия, созданная совместно с певицей Деми Ловато, будет выпущена при поддержке образовательной программы Girl Up фонда Организации Объединённых Наций и направлена на развитие социальной инициативы SchoolCycle.

Цель проекта — обеспечить велосипедом 130 миллионов девушек, которые не посещают школу из-за отсутствия транспорта и значительных расстояний между учебным заведением и домом. Новая лимитированная капсула будет представлена в полной размерной сетке, чтобы женщины любого возраста и разной комплекции могли выбрать для себя подходящую форму. "Спорт — неотъемлемая часть моей жизни, и для меня было важно создать коллекцию, которая будет доступной, модной и практичной. Мне хотелось, чтобы вещи вдохновляли женщин развиваться не только физически, но и духовно", — рассказывает о коллекции Деми.

Пока в продажу на официальном сайте бренда поступили только спортивные топы и легинсы. Вся коллекция появится в магазинах в августе 2017-го.

Смотрите также: Рианна и Донна Каран запускают благотворительный проект.

Buro 24/7

10.05.17, 17:58