СК2 символизирует легкость и безграничность взаимодействия между двумя людьми в современном мире без каких-либо условностей
СК2 является логическим продолжением главного парфюмерного хита Calvin Klein, CK One, выпущенного в 1994 году, — оба парфюма созданы в лучших традициях унисекс-ароматов.
"Единичка" олицетворяла урбанистический молодежный дух 90-х, а новинка 2016 года обращена в сторону динамичной и прогрессивной публики нового поколения — миллениалов.
СК2 заявлен как городской, древесно-свежий аромат. Включает в себя нотки мандарина, сандалового дерева и листьев фиалки. А еще васаби, влажные булыжники и бетон. Рекламный ролик для нового парфюма был создан фотографом Райаном МакГинли. Нам показывают четыре разные истории, каждая из которых выражает молодость, страсть и романтику.
Продажи СК2 стартуют в феврале 2016 года.
Другие истории
Подборка Buro 24/7