Рэпер работал в магазине в юности
Канье Уэст, рэпер и основатель бренда Yeezy, готовит коллекцию для Gap. Будучи подростком, Канье работал в магазине бренда в Чикаго. После этого он увлекся музыкой, кроссовками, модой, архитектурой и религией (и стал тем, кем мы его знаем сегодня).
"Мы рады снова видеть Канье в семье Gap, в этот раз в качестве креативного директора. Наше партнерство строится на эстетике и успехе его бренда Yeezy", — сказал Марк Брайтбард, глобальный руководитель Gap Brand. Рэпер подписал контракт с брендом на следующие 10 лет.
Вместе с дизайн-студией Yeezy Канье будет создавать мужскую, женскую и детскую одежду, а также аксессуары — все по доступным ценам. Первая коллекция поступит в продажу в 2021 году.
С помощью коллаборации Gap надеются привлечь молодых покупателей. Не зря: по состоянию на апрель 2020 года, стоимость Yeezy оценили в $2,9 миллиарда, а кроссовки бренда раскупают за считаные минуты.
Смотрите также: Новую коллекцию Gucci может создать рэпер Gucci Mane.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7