
Имя розы: Sisley представили новый аромат
Семейные ценности

В 2016 году марка Sisley отпраздновала 40-летний юбилей. Особенность Sisley не только в том, что им удается сохранить владение и руководство брендом в узком семейном кругу, но и в продуманном, лаконичном подходе к собственной парфюмерной линейке. В то время как маститые парфюмерные и косметические бренды штампуют новые ароматы один за одним, Sisley за 40 лет своей истории выпустили всего 11. Последний из них, Izia, увидел свет в 2017-м.
Izia — аромат свежесрезанного букета роз, которые цветут лишь две недели в конце мая. Аромат очень личный: идея его создания возникла у Изабель Д'Орнано, основательницы Sisley, во время прогулок по саду, окружающему ее родовое поместье Ланьцут в Польше. "Ижья" — это не что иное, как детское прозвище Изабель на польский манер. Над созданием аромата работал парфюмер Амандин Клерк-Мари, рекламную кампанию разработали Кристин Д'Орнано и Квентин Джонс, а лицом аромата стала внучатая племянница Изабель Соня.
9 февраля Наталия Абрамова, международный эксперт Sisley, и Елена Мусийчук, менеджер представительства Sisley Paris в Украине, презентовали Izia киевской публике.
Смотрите также: У YSL Beauté новый бьюти-директор.
- Фото: Пресс-служба Sisley
Другие истории
Подборка Buro 24/7


У Джорджа и Амаль Клуни родились двойняшки

Стивен Фрай сыграл Виктора Ющенко

Учитесь: Как ньюйоркцы обходят запрет на перевоз собак в метро

Есть тренд: Уменьшение губ

Dolce & Gabbana объявили бойкот
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий