Поиск

Лицом CoverGirl стала девушка с витилиго

Она cнялась в рекламе тональной основы

Лицом CoverGirl стала девушка с витилиго

Текст: Buro 24/7

Красота бывает разной

Американский бьюти-бренд CoverGirl представил новую рекламную кампанию, лицом которой стала девушка с витилиго – кожным заболеванием, связанным с нарушением пигментации. Эми Деанна представляет тональную основу truBlend.

Обычно тональный крем используют, чтобы скрыть недостатки кожи – выровнять рельеф и сделать тон более однородным, но в новом ролике truBlend Эми Деанна показывает, что наносит основы двух оттенков, не перекрывая пятна на своей коже, а подчеркивая их. "Осознанное отношение к людям с витилиго очень важно, – говорит модель. – Поэтому участие в такой кампании многое значит для меня. Я готова ответить на любые вопросы о витилиго. Я такая же, как все, просто на моей коже есть пятна. Это часть моей личности".

Публикация от Amy (@amy.deanna)

Эми Деанна – одна из первых темнокожих моделей с витилиго, которая снялась в рекламе бьюти-продукта. Раньше девушек с неравномерной пигментацией можно было увидеть в кампаниях fashion-брендов и fashion-съемках. Одной из первых таких моделей стала Винни Харлоу, снявшаяся для Diesel, L'Oreal Paris, i-D, Dazed. 

Читайте также: NARS и Erdem выпустят совместную мейкап-коллекцию.

Загрузить еще