
Ким Кардашьян запустит еще один бьюти-бренд этой весной
SKKN by Kim
Ким Кардашьян планирует запустить еще один бьюти-бренд этой весной. Марка, которая, вероятно, получит название SKKN, будет специализироваться на уходе за кожей, волосами и телом. Об этом сообщает Hypebae.
В создании и развитии бренда Кардашьян поможет компания Coty Inc., которая уже владеет 20% акций KKW Beauty. “Мы сосредоточены на уходе за кожей. Мы действительно хотели создать что-то революционное и первоклассное с точки зрения качества и ингредиентов”, — сообщает исполнительный директор Coty Сью Наби.
В августе 2021 года Ким объявила, что приостановит деятельность KKW Beauty ради “совершенно нового бренда, с новыми формулами, более современными, экологичными и инновационными”. Вероятно, речь шла о SKKN by Kim. Заявку на регистрацию товарного знака она подала еще в апреле 2021 года.
Сообщается, что линейка будет представлена в период с апреля по 30 июня 2022 года. Какие именно средства будут выпускаться под брендом, пока неизвестно.
Напомним, Ким Кардашьян уже принадлежит несколько бьюти-брендов: косметический KKW Beauty, парфюмерный KKW Fragrance и бельевой Skims.
Смотрите также:
Семейство Кардашьян анонсировало новое реалити-шоу на Hulu. Смотрите трейлер.
Не оригинален: Канье Уэст сходил на вечеринку с двойником Ким Кардашьян.