Поиск

Использовать много косметики больше не круто: В моде принцип #NoBuy

Использовать много косметики больше не круто: В моде принцип #NoBuy

Минимализм

Текст: Buro 24/7


Фото: Ala Wesolowska,
@thisskincareaddict / Instagram

Покупатели против сложного ухода

Внимательно ухаживать за своей кожей и всячески за собой следить стало слишком модно. Любовь к косметике породила ряд проблем: из-за того, что мы намазываем на себя все и сразу, многие стали жаловаться на проблемы с чувствительностью кожи, аллергии и менее опасные для здоровья, но не менее неприятные вещи: забитые полки с косметикой, большие траты и невозможность закончить все банки в ванной.

Посты инфлюэнсеров и блогеров с новыми и новыми продуктами провоцируют на покупки, но есть и обратная тенденция – движение #NoBuy, которое набирает обороты в инстаграме. Пользователи сети все чаще объявляют о неделях и месяцах без покупок – такие челленджи помогают эффективнее использовать начатую косметику, не покупать лишнего и экономить.

Движение #NoBuy началось давно, но широкое распространение получило только сейчас. В январе блогер с 124-тысячной аудиторией Сереин Ву объявила о том, что решила поддержать движение без покупок, сказав, что косметики стало слишком много и зачастую количество превышает качество. Ее аудитория отреагировала одобрительно, многие подхватили челлендж.

Еще один блогер, Ханна Луиза Постон, провела практически без бьюти-покупок весь 2018 год. Этот челлендж существенно изменил ее отношение к уходу за кожей и помог сэкономить. Вместо 220 фунтов на косметику в месяц она стала тратить всего 39.

Сейчас движение #NoBuy поддерживают не только лидеры мнений, но и обычные пользователи. Для всех оно только на пользу, поскольку для качественного ухода за кожей на самом деле не так много и нужно: очищение, увлажнение, эксфолиант и солнцезащитный крем.

Читайте также: Меган Маркл показала бальзам для губ, который спасает от всего.

Больше