Поиск

\"Мне не нужно продвижение в инстаграме\". Анна Винтур в интервью The Economist

"Мне не нужно продвижение в инстаграме". Анна Винтур в интервью The Economist

Не рассказала о Мелании Трамп, но рассказала о Мишель Обаме

Текст: Buro 24/7


Экологичность, соцсети и модные шоу

Журналистка издания The Economist Анна Макэлвой взяла интервью у главного редактора американского журнала Vogue Анны Винтур.

В интервью Анна рассказала об экомоде, отношении к социальным сетям и о том, как изменились модные показы. Анна отказалась говорить о том, почему первая леди США Мелания Трамп по традиции не украсила обложку Vogue. Вместо этого она поделилась своими мыслями о Мишель Обаме, которая, к слову, трижды была на обложке американского Vogue: в марте 2009-го, апреле 2013-го и декабре 2016 года. Первой же супругой американского президента, которая украсила обложку Vogue USA, стала Хиллари Клинтон в декабре1998 года.

Об экологичности в моде: Мода очень изменчива, и мы должны смириться с этим. Сегодня многие говорят о нашей планете и о том, как мы можем помочь ей. В наши дни экологичность – главная тема в моде, и то, что делают бренды в этом направлении, очень важно.

О социальных сетях: Я не думаю, что мне обязательно вести, например, инстаграм-аккаунт и как-то продвигать себя в нем, несмотря на особенности моей работы. Vogue замечательно общается со своей аудиторией со всего мира с помощью различных платформ. У нас очень развитые социальные сети, особенно инстаграм – там около 27 миллионов подписчиков на данный момент. Это не просто социальные сети, это продолжение печатной версии журнала, нашего сайта и наших мероприятий. Конечно, я помогаю сформулировать посыл Vogue в интернете. Я с радостью снимаюсь в видеороликах Go Ask Anna для YouTube. Мне нравится давать интервью. Соцсети – это прекрасная возможность для коммуникации, и мы должны пользоваться этим. Это помогает поддерживать связь с аудиторией. Прекрасно, что мы имеем все эти каналы. Каждый из них работает по-разному, и мы можем использовать их по-разному. Многие молодые дизайнеры, например из Австралии или Украины, могут глобально заявить о себе с помощью соцсетей. Сегодня нужно рассказывать о том, что ты делаешь, всему миру.

О модных шоу: Когда я только начинала заниматься модой, все было иначе. Изначально показы были закрытыми. Их посещал определённый круг людей – fashion-журналисты и фотографы. Тогда еще не было инфлюэнсеров, не делали такого большого количества фото- и видеоматериалов с показов и не было инстаграма, чтобы моментально распространить фото и видео. Дизайнеры создавали в основном кутюрные коллекции. Было очень мало покупателей.

Сейчас мы наблюдаем огромное количество изменений. Модные показы стали подобны театральным шоу с определенной историей, которую рассказывают дизайнеры своей аудитории и распространяют с помощью диджитал-каналов.

О Мишель Обаме: Я думаю, у Мишель Обамы прекрасный вкус и превосходный стиль. Мишель много сделала для модной индустрии. Она поддерживала как молодых американских дизайнеров, так и дизайнеров со всего мира. Для меня она – пример для подражания.

 

Читайте также:

Рик Оуэнс выпустит две книги: о своей работе и о жизни дизайнера Ларри Легаспи.

Вечная классика: Как одеваются гости Helsinki Fashion Week.

Оставьте комментарий

Больше