
Как выглядят арт-работы, вдохновленные кроссовками Gucci Ace
2-я часть проекта #24HourAce
Итальянский бренд Gucci пригласил группу художников со всего мира для создания арт-работ, вдохновленных кроссовками Ace. Это вторая часть проекта марки #24HourAce, который был запущен в 2016 году. Тогда каждый приглашенный художник вел Snapchat Gucci по одному часу, публикуя посты, посвященные кроссовкам. В этот раз Дом моды попросил артистов создать небольшие ролики или анимацию в ASMR-стилистике [вызывает у смотрящего автономную сенсорную меридиональную реакцию, проще говоря – очень приятные ощущения. – BURO], отображающие основные коды, цвет, графику и элементы дизайна модели Ace.
Свои работы в рамках 2-й части проекта #24HourAce создали: аргентинский графический дизайнер Эстебан Диаконо, гонконгский 3D-аниматор Дэниел Лэма, нью-йоркский мастер по керамике Диди Роджес, японский художник и коллажист Кенсуке Койке, американский ASMR-видеомейкер Лора Лемурекс и другие.
Все видео 2-й части проекта #24HourAce уже можно посмотреть в инстаграме Gucci, а также на сайте.
Читайте также:
Gucci посвятили кампейн эпохе Prêt-À-Porter.
Путешествие по Шотландии: Каким получился осенний кампейн Jil Sander.
Оставьте комментарий