Поиск

Burberry, H&M и Stella McCartney будут бороться с пластиком

Burberry, H&M и Stella McCartney будут бороться с пластиком

Бренды против пластикового загрязнения

Текст: Buro 24/7


Фото: Courtesy of Stella McCartney

Исследования показывают, что к 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы

Бренды Burberry, H&M, Stella McCartney, а также компании L'Oreal, Unilever, Inditex (куда входят марки Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие), универмаг Selfridges и сеть гипермаркетовTarget подписали соглашение New Plastics Economy Global Commitment, цель которого — борьба с пластиковым загрязнением. Соглашение создано в партнерстве с Фондом Эллен Макартур и Программой ООН по окружающей среде.

У него есть 3 главные цели: отказаться от пластиковых упаковок и до максимума ограничить единоразовое использование пластика, поддерживать инновации, связанные с созданием перерабатываемого пластика, чтобы к 2025 году весь пластик стал пригодным для переработки, а также научиться как можно дольше использовать пластик, который уже существует.

Бренды, которые подписали соглашение, выбраны неслучайно: по их заказу производится 20 % всего пластика в мире. О своих достижениях компании будут отчитываться каждые 18 месяцев.

Читайте также: Виноваты люди: Популяция животных сократилась вдвое за последние 50 лет.

Оставьте комментарий

Больше