Поиск

Стелла Маккартни забрала свой бренд у luxury-гиганта

Стелла Маккартни забрала свой бренд у luxury-гиганта

Сама себе хозяйка

Текст: Buro 24/7


Фото: Courtesy of Stella McCartney / Twitter,
IMAXTREE

Решение принято

Компания Kering объявила о том, что продает свою часть акций в бренде Stella McCartney после 17 лет партнерства. По условиям договора, у Стеллы Маккартни была возможность выкупить акции компании до 31 марта 2018 года. Совместное предприятие Kering и Стелла основали в 2001 году, у каждого из них была равная доля в бизнесе — по 50 %. Ходят слухи, что покупку акций профинансировал отец Стеллы, музыкант Пол Маккартни. Но представители дизайнера заявляют, что он никогда не занимался этим вопросом.

"Это подходящий момент для того, чтобы получить полный контроль над компанией, которая носит мое имя, — говорит дизайнер Стелла Маккартни. — Это очень важное решение для меня. Я благодарна Франсуа-Анри Пино, его семье и компании Kering за все, что мы создали за последние 17 лет. Я с нетерпением жду следующей главы в своей жизни и того, что сможет достичь бренд Stella McCartney в будущем".

"Стелле пора переходить на новый этап, — добавляет Франсуа-Анри Пино, главный исполнительный директор Kering. — Наша компания помогает творческим людям воплощать их идеи в реальность. Я горжусь сотрудничеством Kering и Стеллы Маккартни".

Напомним также, что Kering — это конгломерат в сегменте "люкс", который в том числе владеет брендами Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Brioni, Christopher Kane и т. д.

 

Смотрите также: Искусственный мех и новые технологии в коллекции Stella McCartney.

Больше