Этой осенью ювелирный дом Bulgari назвал Лили Олдридж своим новым амбассадором наравне с Джулианной Мур и Карлой Бруни, которые представляли украшения марки в прошлых сезонах. Модель уже снялась в рекламной кампании бренда — фотографировал ее Марио Тестино, съемки проходили в Риме. Слоган кампании — Larger than life ("Больше чем жизнь") — отражает философию Bulgari, которая заключается в полном погружении в свою работу и веру в традиции и ценности, заложенные основателями бренда. Отобразится ли этот слоган в самом кампейне, мы узнаем уже 14 октября, когда марка представит полную версию рекламы.
Пока же Bulgari показали лишь несколько снимков, а Лили Олдридж рассказала Buro 24/7 о работе с ювелирным домом, Риме, украшениях, модельном бизнесе и сексуальности.
"Для меня Bulgari — это не просто бренд, это воплощение стиля жизни, такого, какой может быть только в Риме. Мне нравится слоган кампании: он про то, что жизнь должна быть яркой, запоминающейся.
В Риме понимаешь, что у жителей этого города особый образ жизни. Рим — уникальный. Он социальный, снисходительный, буйный. Гламурный. Он для тех, кто живет на полную. Он заражает тебя как вирус, и ты грезишь им.
Мне нравится выстраивать образ вокруг ювелирных украшений. Особенно когда одеваешься очень просто, в джинсы и футболку, а потом подбираешь к ним именно те самые сережки и колье, которые дают чувствовать себя одновременно нарядно и очень естественно.
Ювелирные украшения — это что-то очень личное, что должно казаться знакомым, близким, но в то же время дарить тебе новые эмоции.
Чтобы преуспеть в модельном деле, нужно быть самоуверенной. И тяжело трудиться.
Никогда не думала о том, чтобы уйти из бизнеса. Буду моделью всегда. Ну или хотя бы лет до ста.
Конечно, работа очень давит, но мне помогает то, что я не живу в Нью-Йорке, — я давно уже переехала в город поменьше и живу там со своей семьей.
Свобода — это когда ты можешь быть собой, можешь быть счастливым, здоровым, можешь постоять за себя и можешь оставаться хорошим человеком".
Смотрите также: Уиллоу Смит: Как стать фэшн-идолом за неделю.